Михаил Делягин. Отчет менеджера перед советом директоров в Давосе

Новость: тема тэги гео

Михаил Делягин о еще одном либерале, борющемся за пост президента,
уничтожении страны, главном приоритете для Шувалова и угрозе для жизни россиян.

Лощеный миллионер и

Лощеный миллионер и антикризисный план
Выступление господина Шувалова у Соловьева меня потрясло. Шувалов демонстрировал циничное презрение к собеседнику и к людям. Может это сделано не специально, а может у него это уже автоматически.
Его спрашивают: «Почему кризис»?
Ответ: «Мы накопили множество внутренних проблем, и теперь вы граждане россияне расхлебываете, а мы будем вам мораль читать, что кризис дает множество возможностей».
http://delyagin.ru/articles/84306-loshchenyj-millioner-i-antikrizisnyj-plan...

Мы не готовы закрыть школы и больницы. Пока.
Население оскотиниваться не готово, но мы усердно работаем над этим.
http://ruscesar.livejournal.com/780748.html

Шувалов: правительство не будет "проламывать" болезненные реформы
Правительство не будет "проламывать" реформы, к которым российское общество пока не готово, заявил первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов в эфире телеканала "Россия 1". Речь идет о повышении пенсионного возраста и структурных реформах в области образования и здравоохранения.

"Мы обсуждаем эти вопросы, мы понимаем, что без обсуждения невозможно. В любом случае все эти болезненные решения можно принять, только опираясь на волю народа. Это невозможно проломить, это не 1991-92 годы", — сказал Шувалов.

"Разве мы готовы сейчас быстро и жестко, как это было в некоторых странах СНГ, закрыть лечебные учреждения, профилактории, поликлиники или районные больницы в отдаленных уголках нашей страны? Мы готовы тотально закрывать наши школы? Ну, конечно же, нет", — добавил он.
http://newsland.com/news/detail/id/1493092/

Готовимся к росту безработицы и затяжному кризису
http://delyagin.ru/articles/84213-gotovimsya-k-rostu-bezrabotitcy-i-zatyazh...

Празднование победы над фашизмом будет беспрецедентным
http://ruscesar.livejournal.com/781760.html

День Победы у Стены плача
http://communitarian.ru/novosti/v-rossii/den_pobedy_u_steny_placha_04022015/

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/5/9/3037956.jpg

Площадь «Жертвам Одессы» взбесила украинского посла
Событием национального масштаба обернулся выбор небольшого городка Чериано Лагетто (30 км от Милана) нового названия для одной из своих площадей — «Жертвам Одессы».
Massimo: Я не могу в это поверить! Несмотря на все очевидные фото-видео (с места трагедии), эти украинские псевдо-политики продолжают настаивать, что за этой ужасной трагедией стоит русский враг. Как вам не стыдно!! Зная уровень информированности итальянских политиков, посол может даже преуспеть в своих бесчестных намерениях. Но помните, Одесса этого не забудет, и там знают, чем на самом деле был Майдан!

Christian: Возмутительный посол укронацистских властей, Евген Перегин, будь послом и не возмущай (вульгарно) Италию. Мы сами подумаем о названиях итальянских улиц. Большое уважение мэру и администрации Чериано Лагетто.

Roberto: Украинский посол может возвращаться в свой Киев, к себе домой, вместе с такими же как и он! (При всем уважении к украинцам, которые вовлечены в эту волну нацизма, и которые просто хотят жить в мире).

Lina: Черт подери, теперь даже украинцы указывают итальянцам, что мы можем делать, а что нет в нашей стране! Если вам это не нравится, то пакуйте чемодан, закрывайте ваше посольство и возвращайтесь на Украину к вашим нацистам!

Christian: Мне кажется позорным, что посол раздражен тем фактом, что площадь названа в память «одесситов сожженных заживо». Жители Одессы — они ведь граждане Украины, верно? Посол представляет и их интересы, ведь так? Или по мнению посла, они должны были сгореть заживо в Одессе, и жаль, что кто-то в мире пытается сделать так, чтобы о них помнили?
http://ani-al.livejournal.com/2173973.html

Во-во, Шувалов сотоварищи

Во-во, Шувалов сотоварищи теперь оправдывают плачевные результаты своей работы тем, что якобы "не было запроса на реформы от общества". А теперь они под прикрытием того, что "нужно разделить ответственность за Крым", пытаются провести антинародные законы, в том числе, повышение пенсионного возраста и др. для дальнейшего ограбления людей.

Немец. Честно говоря не

Немец. Честно говоря не ожидал что хоть кто то из официальных заикнётся про Шувалова. Я сам перестал комментировать в инете что либо когда увидел и услышал Шувалова в телепередаче у Соловьёва. Потому как у страны где в первой десятке управленцев стоят такие как он будущего НЕТ. Тут хоть закомментируйся.
Что там Сурков , жалкий мальчишка по сравнением с упырём Шуваловым . Я и дальше не буду ничего комментировать больше, потому что уверен что Россия неспособна отчистится от Дворковичей , Шуваловых и Сурковых(Дудаевых).

Какие же у нас ублюдки во

Какие же у нас ублюдки во власти! Но мне кажется начинать нужно с главаря, с Николая 2, иначе реально не останется от страны ни кола ни двора! Тут конечно проблема, как так сделать, чтобы во власть прошли свои, а не всякие упыри западлянцев.

Так же как пробирались и они.

Прикинуться человечком их круга, при этом загодя подготовить свою и своих родных и близких автобиографию (а может и вовсе безродным прикинуться), уходящую корнями в год 19..затертый.., и постепенно, пробравшись на начальные ступеньки, двигаться вверх, попутно подтягивая и набирая в свою команду нужных, нормальных, подкованных людей. Т.е. хитростью, коварством - по отношению к ним (рулителям-предателям-нищесбродам) - клин клином.

Во первых кто такие свои, и

Во первых кто такие свои, и второй вопрос, зачем они должны прийти к власти?

С собственной головы начинать

С собственной головы начинать нужно. С царём у нас в стране порядок, а вот все его полномочия при рождении колонии под названием Россия под диктовку Пердостана были обрезаны в колониальной конституции. И вот для изменения ситуации необходимо выйти на митинги в поддержку президента количеством в полмиллиона человек для наделения главы государства возможностью переформатировать правительство.

Ну, вышли в количестве,

Ну, вышли в количестве, наделили полномочиями, переформатировали правительство и что?
Под какие такие цели переформатировали?
А суверенитет?
А возможность печатать свои деньги?
А собственность на ресурсы кому попало?
А госбанк?
А кредитная политика?
Что, все это остается в прежнем виде?

В твоих комментариях только

В твоих комментариях только вопросы . Ты почему всегда спрашиваешь. Сам то способен что либо сказать кроме хамства комментирующим на этом сайте.
Когда видишь твои комментарии вспоминается пословица , " Даже сто мудрецов не смогут ответить на вопросы одного дурака".

Чмо вентиляторное, это тебе

Чмо вентиляторное, это тебе не поможет. Твои подельники один хер получат свое, и ты вместе с ними.

Я понимаю почему тебе многие

Я понимаю почему тебе многие не отвечают . Ты злобный тупой имбицыл . Опускаться до общения с тобой значить проявлять к себе неуважение.

Я задал вопросы тебе, а не

Я задал вопросы тебе, а не многим. Ты чмыренок не примазывайся к многим. Если туп как пробка и не способен пояснить то что вещаешь, то нахрена ты тыкаешь в клавиатуру? Шекели зарабатываешь? С вентилятором делишься? Или как всякий бандеровец жадный?

Даже сто мудрецов не смогут

Даже сто мудрецов не смогут ответить на вопросы одного дурака

Ну, ты имбицыл а не мудрец!!!

Ну, ты имбицыл а не мудрец!!! А повторять невпопад чьи то слова моветон, хотя для имбицылов-либерастов это не преграда?

Уймись нах! Все вопросы давно

Уймись нах! Все вопросы давно проработаны и для слома колониального ига вполне достаточно дать нынешнему президенту России полномочия для этого через митинг в его поддержку как национального лидера очень большим количеством народа.
Ты просто шавка Пердостана, засыпающая этот сайт спамом своиих ненужных комментов и парализующая его работу там, где наружу вылазит логика освобождения России от оккупации амерокозлами. Сгинь отсуда!
http://rusnod.ru/

Как и ожидалось, ничего

Как и ожидалось, ничего конкретного. Дать полномочия для чего? Для слома какого то ига? Ты идиот? Как он его будет ломать?
А в Конституции прописано "дать полномочия ломать иго" через митинги?
Да хера у идиота спрашивать? У них в госдеповских инструкциях нихрена не прописано.

Ты законченный ублюдок!

Ты законченный ублюдок! Специально для тебя привёл адрес сайта, на котором все ответы даны. Повторяю ещё раз, гнида ты госдеповская: http://rusnod.ru
Персонально для тебя никто и ничего объяснять не будет, шавка Пердостана, плодящая свои бесчисленные комменты для срубания бабла, мразь!

Чмоня, ты почему ругаешься?

Чмоня, ты почему ругаешься? Наверное потому что ты знаешь что ты идиот? Тебе были заданы конкретные вопросы, а ты сука либерастическая вылила грязюки ушат. Почему?
Раз не можешь разъяснить, значит ты сучонок выполняешь инструкции госдепа. Скрывать чего то у тебя тупо соображалки не хватит. А вот действовать по инструкциям это самое то для имбицыла.

21 февраля 2015 года

21 февраля 2015 года состоится всероссийская акция НОД.

Во всех городах России пройдут митинги, шествия, автопробеги в поддержку действий Национального лидера В.В. Путина в борьбе с пятой колонной под лозунгами:

«Нет пятой колоне во власти!»
«Даёшь полномочия Главе государства!»
«Нет Госперевороту!»
«Пора гнать пятую колонну!»
«Поможем Путину чистить пятую колонну!»
«НОД. Референдум. Победа!»
«Национал предателей на нары!»
«Свобода требует референдума!»

По всем вопросам обращайтесь по тел.: +9264835355; e-mail: cfo@rusnod.ru

«Нет пятой колоне во

«Нет пятой колоне во власти!»
А кто против? От кого зависит что бы ее не было? От спецслужб которые не выполняют свои прямые обязанности!!!

«Даёшь полномочия Главе государства!»
Зачем? Какие? Кто должен давать? Только ГД. При чем тут Народ? Он уже дал полномочия депутатам!!!
У президента есть полномочия разогнать правительство и думу? Есть!!! А больших и не требуется!!!
Центробанк коммерческая организация? Что можно делать с коммерческими организациями в России всем известно и никаких супер полномочий для приведения в порядок фирмы, не требуется.

«Нет Госперевороту!»
А кто против? Либерасты! Я к примеру за смену государственного направления развития, с демонократии на общинный строй и возрождение идеологии Вед т.е знаний.

«Поможем Путину чистить пятую колонну!»
Как? Выполнять функции спецслужб? А за что они деньги и квартиры получают?

«НОД. Референдум. Победа!»
Так вот она конечная цель? Передел портфелей?

«Национал предателей на нары!»
Кто это такие национал предатели? Из слова видно что предатели национальности? Какой национальности? Еврейской? Ведь у славян нет национальности, а есть Раса (белый чистый изначальный).

«Свобода требует референдума!»
Что такое свобода? Зачем ей референдум?

Вот такая вот эта НОД. А пропагандисты (читай агенты госдепа)ее, идиоты, которые не в состоянии ответить на простые вопросы.

Сказки Фёдорова на ночь))) Да

Сказки Фёдорова на ночь))) Да бздёшь это наглый про госдеп и о том как во власти чиновники с ним борются долгие годы)))))))) Идея проста, российская верхотура держится за счет продажи ресурсов, они в этом заинтересованы, никто их не заставлял, это деньги, власть, соучредители госкомпаний, то есть собственники. Это то, чего ради делалась перестройка, чтобы получить в частные владения богатства. Ну получили, а дальше то что, развитие своей экономики сразу же анулирует у власти ресурсы и власть, ещё и к стенке поставят за сговор и использование полномочий. С другой стороны Запад прессует, хочет отжать наш бизнес, потому, что они понимают, что король голый и они это показывают, просто убирают сырьевую соску и всё, власть банкроты.

Ну и что в такой ситуации нашей сырьевой элите делать!? А только оптимизировать бизнес, издержки, то есть резать социальные программы: медицину, образование, науку. Что и открыто и планомерно делается. И конечно это завоз наемной дешевой рабочей силы, главным образом с Востока, чтобы повысить эффективность сырьевого бизнеса.

И Путин, на мой взгляд конечно, больше относится к бизнесу, чем к обществу, он интересы бизнеса защищает, да он этого и не скрывает, он открыто говорит, что будет производится дальнейшая приватизация, то есть идея передачи народной собственности в частные руки, он говорит о нашей открытости, это главное условие развитие сырьевого бизнеса, сюда и ВТО нужно зачислить и ТС и Евразийский, как создание альтернативного от Запада рынка сбыта сырья, Путин и элиты же не дураки, они понимают, что Запад будет отжимать их и дальше, до победного, хотя это не западный рынок, каким он был до этого прибыльным, но всё же что-то...Вот вся логики, политика и экономика российского эстеблишмента...Без ресурсов и дешевой рабочей силы они никто! Вот они и делают, чтобы удержать свой ресурс, а значит власть и именно поэтому российская экономика постоянно сдерживается, это решает сразу две проблемы, это дешевая раб. сила и продажа ресурсов за бугор, как единственная кормушка для страны, от которой все остальные бизнесы крутятся и кстати легко контролируются через ввоз импортной техники и оборудования!

И по сему говорить, что российский сырьевой бизнес, считай правительство борется с США и Западом не есть правильно. Они как раз очень заинтересованы в продолжении этого сотрудничества, вот только США и Запад и фак показали и поэтому Федоровы и прочие Петросяны баян расчехлили, ведь доля прибыли народа будет постоянно падать, значит народу нужно что-то дать, ловко манипулировать, вот и рулят, то войну на Украине показывают, то как в Америке всё плохо, то взрывы автобусов, вокзалов, но только не развитие экономики! А для этого госдепия лучший кандидат, чтобы всё это как-то чудо объяснить))))

Очень многое прямо в точку. Согласен.

Иллюзий по приходу/посадке на трон/к власти ввп и ко + ебн иллюзий не питал с самого начала. И ещё. Для того чтобы сократить расходы из бюджета необходимо было в первую очередь уменьшить кол-во деп.состава госДуры на 2/3, которого, кстати, ещё до развала СССР (чин.гос.аппарат) тогда было очень много, более чем необходимо на 1/3. Союз развалили, территория уменьшилась на 2/3, а аппарат дармоедов, рисующих себе самим зарплаты, сидящих на гос.обеспечени и имеющих разные привелегии им нахрен по работе не нужные + кучу замов + ещё каких-то мутных зам-зам-замов разросся аж на 2/3!!! А что они начали делать, как и до этого делали, под видом оптимизации, модернизации и улучшения всего и всея - сокращают гос.обязанности, т.е. режут соц.гос.структуры, обеспечивающие функционирование государства как ГОСУДАРСТВО. Пример тому недавнее сокращени\выброс на улицу медиков. Остальные примеры приводить не буду, они и так у всех на виду и слуху. И ни-ни об гос.чиновничьем аппарате.

Мы просто своих не знаем

Тут конечно проблема, как так сделать, чтобы во власть прошли свои, а не всякие упыри западлянцев.

- Мы просто своих не знаем

Да уж! Шувалов - это голимый

Да уж! Шувалов - это голимый биоробот. Ну какой-то живот мертвец из кинофильмов ужасов!

Только сейчас открылись

Только сейчас открылись глаза? А чего вы хотели от верного соратника и помощника Миши 2% (бывший при Мише руководителем его, Мишиного, аппарата)?

А вот вам ЭтапыЪ БольшогоЪ ПутиЪ настоящего эффективного мэнэджэра (ахтунг - нем. внимание; аллес - нем. все):

С 1992 по 1993 г. - атташе Правового департамента МИД РФ.
С 1993 по 1995 г. - старший юрисконсульт АОЗТ "АЛМ Консалтинг", г. Москва (учреждено [b]Александром Мамутом[/b]).
С 1995 по 1997 г. - директор адвокатского бюро "АЛМ", г. Москва.

[Ахтунг]
В мае 1995 года стал одним из учредителей АООТ "Сталкер" (оптовая торговля)

[Ахтунг]
В августе 1995 года был учредителем АООТ "Фантейм" (риэлторская деятельность)

[Ахтунг]
В октябре 1996 года был одним из учредителей АОЗТ "РЭНДО" (производство и реализация ТНП).

[Ахтунг]
В декабре 1996 года вместе со старшим юристом и партнером бюро "АЛМ" Натальей Русиной стал учредителем ЗАО "ОРТ-Консорциум банков" (компания объединила капиталы банков - держателей акций АО "ОРТ").

[Большой ахтунг]
С 1997 по 1998гг. начальник Департамента государственного реестра федеральной собственности Государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом.

[Огромный дефолтный ахтунг]
С 9 января по сентябрь 1998 года заместитель министра государственного имущества РФ. Отвечал за сотрудничество с финансовыми институтами. Курировал деятельность трех управлений министерства: науки, культуры, сферы услуг; СМИ, кинематографии, издательско-полиграфической промышленности; финансово-кредитных, страховых, внешнеэкономических организаций.

В 1998 году вошел в Советы директоров ОАО "Общественное российское телевидение" и ОСАО "Росгосстрах".

[Ахтунг промышленный пипец]
В 1998 году вошел в состав Наблюдательного совета Российского центра реструктуризации промышленности (РЦРП).

[Ахтунг]
С 25 мая 1998 года - временно исполняющий обязанности председателя Российского фонда федерального имущества.

[Огромный пипец-ахтунг]
6 сентября 1998 года был председателем Российского фонда федерального имущества.

[Ахтунг]
С 1998 по 2000 г. - председатель Российского фонда федерального имущества.
10 мая 1999 года назначен председателем коллегии представителей государства в ОСАО "Российская государственная страховая компания".
7 июня 1999 года был введен в состав коллегии представителей государства при ОАО "ОРТ".
В июне 1999 года избран в состав Совета директоров ГАО "Всесоюзный выставочный центр" (ВВЦ).

[Просто пипец]
26 июля 1999 года был выдвинут в состав Совета директоров ОАО "Газпром" как представитель государства.
С 1999 г. член советов директоров ОАО "Газпром" и Государственной корпорации "Агентство по реструктуризации кредитных организаций".

С 18 мая 2000 г руководитель Аппарата Правительства РФ - министр РФ. Координирует вопросы законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. Рассматривает и ведет вопросы Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии. Координирует и контролирует деятельность Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации.

[Аллес пипец]
В мае 2003 года освобожден от должности руководителя Аппарата Правительства и назначен помощником Президента РФ.
В октябре 2003 года назначен заместителем Руководителя Администрации Президента РФ.
В марте 2004 года в ходе реорганизации Администрации Президента РФ был освобожден от занимаемой должности и назначен помощником Президента РФ. Согласно распределению обязанностей в АП РФ, осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Президента РФ по вопросам разработки общенациональных проектов и контроль за их реализацией; осуществляет мониторинг реализации положений ежегодных посланий Президента РФ Федеральному Собранию РФ и иных программных выступлений; осуществляет общее руководство деятельностью Экспертного управления Президента РФ; организует обеспечение деятельности Комиссии при Президенте РФ по вопросам федеративных отношений и местного самоуправления.

da na etom parazite proby

da na etom parazite proby negde stavit'... udivljajus' chto za narod kotoryj takogo jarostnogo vraga eshjo ne zastrelil

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!

Так и стучится в уши поговорка - скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты! Меня потрясает путинская команда. Если президент подбирает таких людей становится страшно за всех нас. С одной стороны, что Путин и его команда творили с Россией эти годы. С другой его работа по укреплению обороны страны и конечно Крым и Донбасс просто потрясают. Хотя я считаю его позицию по Донбассу недопустимо мягкой. И вот такие персонажи как вот этот Шувалов или Дворкович, Набиуллина, и этот по экономразвитию как его там..да и другие просто охре-ть. Что у Путина в голове? Он что думает они прозреют и за Родину пойдут на пулеметы? Есть же люди преданные России бери в свою команду НЕ БОЙСЯ!!!

Все они из одного теста.

Все они из одного теста. Донбасс завтра сольют окончательно Меркелю с Оландой. А Крым "заморозят" до 2020 года, как сказал недавно Станкевич. Россия "уважает территориальную целостность Украины".

Как все завизжали....

парашей запахло!

Народ, эта мразота, как и мы

Народ, эта мразота, как и мы все платит 13% подоходный налог.
А жена у него, такая же талантливая бизнес-бледи, как Батурина у Лужка.
Поинтересуйтесь ее успехами, получите удовольствие.

Немец. Вы слышали заявление

Немец. Вы слышали заявление Шувалова у Соловьёва о том что только частник способен эффективно управлять предприятиями ??? Это что то из серии про нерентабельный Донбасс ,как говорила про него хунта что Донбасс дотационный регион , и что без Киева он пропадёт. А как Донбасс ответил оружием, так оказывается без Донбасса Украине каюк, так как основным источником дохода Укропии является металлургия основанная на коксующемся угле Донбасса. Так и у Шувалова бред про частника, хотя любой кто хоть немного понимает в экономике знает что гос. монополия на алкоголь , на добычу нефти и газа, электрогенерирующий комплекс ,производство алюминия и ещё много с чего , даже при самом тупом гос. менеджменте принесёт в казну государства в разы больше прибыли чем налоги с частников которые украли это у народа и сейчас владеют этим . Но этот упырь Шувалов хочет окончательно всё раздеребанить под ЛЖИВЫМ ПОПУЛИСТСКИМ ПРЕДЛОГОМ о эффективности частного управления. Сказал бы он это Сталтну в 1947 г. , когда "не эффективные" гос.управленцы поднимали страну из руин после войны , одновременно состязаясь с Америкой во всех сферах , которая на войне не только ничего не потеряла , но и как ушлая маркитантка больше всех заработала.

Сейчас проблема в том, что

Сейчас проблема в том, что государство перестало существовать, это частники, под ложной вывеской. Как понимаю ресурсы, госкомпании и пр. принадлежит так называемым чиновникам, через подставных лиц, у нас например в народе говорят, о царь опять едет проверять свои шахты и заводы и думаю под этим определенно есть правда, так же как Медведев акционер Газпрома и пр. Там разбираться и разбираться, уголовщиной попахивает. И поэтому эта братва так просто не свалит, у них или пан или пропал, их даже устроит разгром экономики России, только чтобы сохранить систему. А система как паровоз, чтобы он ехал нужно кидать в топку кучу дров, считай сырьевых нефтебабок, она работает говняно, вкинул тонну угля, проехал километр, все уходит в пар, на распилы, откаты и пр. затраты. Ну и сейчас Запад взял, да нефтебарыши нашим обломал, ну и понятно, что на соломе паравоз далеко не уедит, на это и расчет Запада, а наши чиновники-собственники ресурсов кидают в топку всё что под рукой осталось, только лишь бы сделать видимость, что паровоз мчит...вони и дыму-то много, а толку мало))))))) Это утопия, это тоже самое, что делал Янукович. И главная ошибка Януковича это не то, что он народ нагнул, а то что бизнес под себя подмял, вот его сородичи и скинули, под пляски народа. И у нас тоже самое Путин делает, вместо развития нормальной экономики, замены паровоза на хотя бы тепловоз старается обеспечить старой системе элитные условия для продолжения, бизнес для своих, не выйдет, это просто в ресурсы, механику, физику, экономику процессов упрётся. А по сему наш царь похож больше на Николая II, чем на Сталина, как любят многие проводить параллели. И кстати, при Николаше то продули Первую Мировую, без всяких проблем....паровоз (экономика) оказался мертвым, как и сегодня.

Немец. Во многом с вами

Немец. Во многом с вами согласен . Но считаю прихватизация и распил естественных монополий (по определению прибыльных) проходил под давлением запада , в том числе как условие вступления в ВТО . Это было сделано специально западом для ликвидации государства конкурента, через возможность влияния на распиленные естественные монополии через держателей акций (Частных)в первую очередь западных. Это тактическая цель запада была. А стратегическая, в случае фантастическаго развития событий в России и смены власти демократическим путём на действительно патриотическую, социально направленную , лишить её финансовых возможностей проведения независимой самостоятельной от запада политики . Обкатанный пример Греция , которой сейчас будет очень сложно выбраться из ямы в которую её вогнали европейские " локомотивы экономики" . В первую очередь Германия. Тот же сценарий западом уготовлен и России . Потому я всегда против 80% ных побед на выборах кого либо потому что это однозначно ведёт к срастанию власти и промышленных корпораций ,превращая власть в обычных олигархов . Абсолютно оторванных от народа.
В том что Путин это Николай 2 а не Сталин полностью с вами согласен потому что он выбрал экономическое благополучие 5% населения страны (денежных мешков ), а не социальную справедливость для всего народа.

Немец .В том и проблема что и

Немец .В том и проблема что и Януковичь был частником И Путин оброс капитальцем. Частник всегда думает только о своём ЛИЧНОМ огородике.
А необходимо создание политических структур , партий , руководимых в первую очередь идеями ,и создания конкурентного поля для них. И само собой ЛЮБЫМ СПОСОБОМ исключить возможность влияния на внутриполитическую жизнь страны иностранных игроков . Запретит иностранное финансирование и любую другую помощь общественных организаций . Запретить и приравнять к экстремистским организациям все религиозные организации не являющиеся основными концессиями России , и имеющий зарубежное руководство. ( то есть все зарубежные секты )

Сейчас проблема в том, что

Сейчас проблема в том, что государство перестало существовать, это частники, под ложной вывеской. Как понимаю ресурсы, госкомпании и пр. принадлежит так называемым чиновникам, через подставных лиц, у нас например в народе говорят, о царь опять едит проверять свои шахты и заводы и думаю под этим определенно есть правда, так же как Медведев акционер Газпрома и пр. Там разбираться и разбираться, уголовщиной попахивает. И поэтому эта братва так просто не свалит, у них или пан или пропал, их даже устроит разгром экономики России, только чтобы сохранить систему. А система как паровоз, чтобы он ехал нужно кидать в топку кучу дров, считает сырьевых нефтебабок, она работает говняно, вкинул тонну угля, проехал километр, все уходит в пар, на распилы, откаты и пр. затраты. Ну и сейчас Запад взял, да нефтебарыши нашим обломал, ну и понятно, что на соломе паравоз далеко не уедит, на это и расчет Запада, а наши чиновники-собственники ресурсов кидают в топку всё что под рукой остолось, только лишь бы сделать видимость, что паровоз едит...вони и дыму-то много, а толку мало))))))) Это утопия, это тоже самое, что делал Янукович. И главная ошибка Януковича это не то, что он народ нагнул, а то что бизнес под себя подмял, вот его сородичи и скинули, под пляски народа. И у нас тоже самое Путин делает, вместо развития нормальной экономики, замены паровоза на хотя бы тепловоз старается обеспечить старой системе условия для продолжения, не выйдет, это просто в ресурсы, механику, физику, экономику процессов упрётся. А по сему наш царь похож больше на Николая II, чем на Сталина, как любят многие проводить параллели. И кстати, при Николаше то продули Первую Мировую, без всяких проблем....паровоз (экономика) оказался мертвым, как и сегодня.

Chinnovnokam... podstavnie

Chinnovnokam... podstavnie lica... ti bednii, ne mozesh skazat" pravdy. Voistiny bednii.

Skazi. Pravdy--- raspnyt.

Skazi. Pravdy--- raspnyt. Tolko ne prevashai. Vody v vino.

Патриот Шувалов

Патриот Шувалов http://www.youtube.com/watch?v=BXAOd1t4JiM

Bratelnik ego , chto, v

Bratelnik ego , chto, v Leningrade prepodavval?
Mi s nim kvasili. Noo on bil chestniil.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Доступные HTML теги: <img> <div> <span> <a> <em> <i> <strong> <b> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <u> <small> <strike> <sup> <sub> <h1> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <font> <p> <br> </br> <iframe> <table> <tr> <td>

Подробнее о форматировании

Yes, this is a trick question and easy to answer.
We ask it because spam bots are too stupid to answer correctly, while humans are not.

:: phenom ::

Автор (или псевдоним)
p h e n o m

О себе

"...как видите, Холмс, я не хуже Вас строю логические выводы... "

*** Я верю женщинам. Люблю вкусные наркотики.